Новости и общество - Экономика - Понимание эффекта целевого капитала в экономике с примерами
Semka | Просмотров: 697
В области поведенческой экономики, довольно интересные явления является эффект дара, которая гласит, что если вы владеете вещью, вы, как правило, ценность его гораздо больше, чем его реальной стоимости. В этом бизнес сайт сообщение, мы дадим вам краткое представление о эффекте вкладов, и примеры, на которых она основана. Знаете Ли Вы?Даниэль Канеман получил в 2002 году Нобелевскую премию в области экономики за его попытки влить экономики с психологией, анализа тенденций человеческого поведения, а изучение неопределенности. Люди подвержены эмоциям и не всегда идеальное решение, что рациональный покупатель или продавец будет делать. Многие экономические теории основаны на предположении, что покупатель/продавец является рациональный индивид. Но наши решения всегда зависит от многих факторов. Один такой эффект в экономике, который широко исследовали влияние целевого капитала. Это когнитивное искажение, демонстрируемое людьми, и открытия влияния фонда открыли двери для многих других аспектах поведенческой экономики.
--- Плюсы и минусы использования стимулирующей и Сдерживающей фискальной политики
Мы увидим, как эндаумент эффект, анализировали, экспериментировали, и некоторые из исследованных примеров, которые привели к заключению эндаумент эффект. Какой эффект целевого капитала в экономике?Эффект облечение в поведенческой экономике базируется на гипотезе, что когда вы что-то свое, вы хотите продать его за более высокую цену, чем вы готовы заплатить за это.
--- Каковы внешние издержки? Вот объяснение с примерами
► он гласит, что люди склонны развивать привязанность к вещи, которые они купили, и не желают их отпускать легко, много обратное поведение по отношению к рациональной продавец. ► да, эндаумент-говорится в концепции эффект, что вы можете быть нерационально с точки зрения экономики, и ваши естественные чувства, может прийти в способ продажи любого продукта, немедленно причинить вам стать собственником!Известные примеры Облечение EffectEconomists Даниэль Канеман, Джек Л. Knetsch, Ричард Ч. Талер были аккредитованы с закладки эффекта целевого капитала в экономике и его взаимоотношений с боязнью потерь " и "статус-кво уклоном'. Давайте кратко рассмотрим два своих знаменитых экспериментов, которые привели к этой гипотезе.
Кофе кружка эксперимент► влияние целевого капитала базируется на известном кружка кофе эксперимента, по Талеру, на студентов Корнельского университета. Некоторые ученики в классе были вручены кружки и попросили продать их тем, кто их не было.
► хотя, казалось бы, простая задача, но этот эксперимент заметить что-то необычное. Те, кто раньше кружки были готовы продать его по гораздо высокой цене, и те, кто не успел, были готовы покупать его по значительно более низкой цене. Это доказывает, что когда-то люди 'дотационный' к любой статье/продукт, и гораздо более склонны к этому, они ценят его гораздо больше, чем любой аналогичный товар.
► это означает, что существует огромный разрыв между "готовности платить" (wtp) и готовность принимать цену (в WTA). Ручки и шоколад эксперимента► некоторые ученики в классе были переданы ручки в качестве подарка. Затем, всех студентов попросили выбрать между пером или шоколад.
► удивительно, что 56% студентов, которые наделены пера, предпочел перо за шоколад. Из тех, кто не владел пером, 24% выбрали пера. Отвечая на вопрос о привлекательности между двумя подарками, большинство из них предпочли конфет за ручки.
► это означает, что внешность не влияет на ваше решение для торговли, после того, как вы одели продукта―мысль о расставании собственности вашего товара является более болезненным. AversionMany потеря атрибута эффекте вкладов в теорию отвращение убытков, которая гласит, что боль потери гораздо больше, чем приобретете. Это означает, страх потери гораздо больше, чем возможность выиграть. Сильную неприязнь за что-то потерять, это сильный образец человеческого поведения.
Статус-кво уклоном► утверждает и экспериментировал Уильяма Самуэльсон и Richard Zeckhauser, 'статус-кво смещения, главным образом через их анкеты, означает, что люди смещены в сторону сохранения их статус-кво, и принять любое изменение как угрозу или потерю.
► они процитировали с помощью различных примеров, как люди предпочитают держать их статусом неприкосновенности―синоним к старым привычкам Цитата 'Крепкий орешек'―и инертны ко всякого рода переменам. Таким образом, имея возможность выбора, мы предпочитаем тот, который подтверждает наш статус-кво.
► индивиды воспринимают любые изменения потенциальной потери и не опасаться каких-либо успехов, которых не оправдывает их потери или возместить их потери. Что является причиной, возможно, они устойчивы к изменениям.
Статус-кво, неприятия потери, и эффект эндаумент все связаны друг с другом, или вы можете сказать, как они повлияют друг на друга. Многие поведенческие экономисты изучали влияние одаренностью в различных областях. Эндаумент эффект на акции MarketWe удержать наши запасы, даже если они являются убыточными, из-за нашей 'фонд' атрибут―мы считаем, что мы получим хорошую цену, если мы держать его немного дольше. Это идет вразрез с инвестиционной стратегией любой рациональный инвестор―почему вы держите на неуступчивый акции?
Критика EffectThere Фонда много поведенческих экономистов, которые критиковали влияние эндаумент как только исследование, был ограничен набор курсантов. По их словам, многие люди обладают различными атрибутами во время торговли в разных обстоятельствах. Ну, конечно, настроения покупателей и продавцов может меняться в течение определенного периода времени. Хоть и ругают, он, безусловно, открыл новые сферы исследований и экспериментов, и конечно, это зависит от различных альтернативных гипотез. Хотя многие научные статьи и исследования доступны, я утверждаю, что где психология потребителей и продавцов ставится под сомнение, неуверенность-это ответ! Предсказание и заканчивая любой поведенческий шаблон, это просто не простая задача, учитывая багаж 'эмоции', что все люди несут!